вторник, 17 февраля 2015 г.

Женщины бывают разные


Я думаю, что каждый из нас встречал в своей жизни глупых девушек-женщин. Мне всегда казалось, что женщина априори не может быть глупой, это просто удобная жизненная позиция. Из серии, тебе мужик напротив из машины крутит у виска пальцем, орет что-то матом, потому как ты реально нарушила, а ты такая ресничками хлоп-хлоп, типа, что с меня взять я же глупая женщина, ну на крайняк блондинка. И вот повстречалась на моем жизненном пути реально деревянная мадам.  Я все присматривалась к ней, считала, что играет, взвешивала все ее действия и поступки и НИЧЕГО. Нет мозгов, просто нет!!! Сначала она меня сильно раздражала, а сейчас мне ее жалко. Правда, вот жалко. Грустно смотреть, когда молодые, красивые девушки деградируют, думая, что кроме соц.сетей ничего не существует. И единственно правильным решение считают накрашенное лицо. И тут я поняла, что анекдоты «обезьяна с гранатой» и «женская логика» написаны с реальных персонажей и мне «посчастливилось» встретить одного из главных героев данных сюжетных линий.

Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас время и настроение.

Иоган Вольфганг фон Гёте

И на правах самопровозглашенной девушки, не обделенной интеллектом, представляю вашему вниманию первый блокнот из весенней коллекции.












Комментариев нет:

Отправить комментарий