вторник, 24 февраля 2015 г.

50 оттенков хрени

3 неделю слушаю рассказы об этом позорном подобие кинематографа. Большей хрени в жизни не видела. Признаюсь, я была в кино и смотрела этот "фильм", муж прилепил билеты к подарку на 14 февраля. О Божечки мои, как я пережила эти полтора часа, не знаю! Сказать, что я разочарована - ничего не сказать. Если бы не супруг, который каждые 5-10 минут задавал вопросы из серии: "Ну что, скоро он ее отмутузит?" или "Когда он ей кочергу в ...опу засунет?" и тд. Дама, сидевшая рядом и раскрыв рот наблюдая за происходящим на экране, бросала на нас осуждающие взгляды, а мы просто помирали со смеху. Так ведь не только в России такой ажиотаж вокруг этого фильма, но и во всем мире, кассовые сборы запредельные, бьют все рекорды. Девочки бегут в кинотеатр сломя голову и, открыв свои рты, в надежде увидеть на экране образец «любви и взаимоотношений». Мдааааа, сколько же в мире неудовлетворенных женщин с проблемами в интимной жизни.
Видать, соскучились по тем временам, когда мужик в нос мог дать за то, что борщ сегодня, я не щи, за то, что не так на пороге встретила, за то, что рот открыла, за то, что за один стол с ним села.
Выражение лица после просмотра фильма, как мама говорила: "Недовольна, губки поджала".


Комментариев нет:

Отправить комментарий