четверг, 12 февраля 2015 г.

Гаджеты

На прошлой неделе установила себе на айфон приложение "Яндекс транспорт", зависала в нем полдня, вспоминая, как в детстве по часу стояла на остановке в мороз, ждала свой автобус и повторяла слово - вперед, т.к. кто-то мне сказал, что если хочешь чтобы побыстрей пришел автобус надо говорить это слово)))))) Так вот, в моем телефоне 89 приложений, это еще не считала сколько в айпаде. Чем-то я пользуюсь постоянно, о чем то давным давно забыла. Но как же я привыкла к своим гаджетам. Проснулась -  проверила погоду, выпила кофе - почитала инстаграм, встала с утра на весы - отметилась в дневнике веса, иду на станцию - включаю шагомер, пью воду - включаю waterbalance, подошла к станции - включила яндекс электрички, еду в электричке - музыка, почта, книги, тв, распродажи, скидки на билеты, горящие туры, штрафы ГИБДД, новости, ярмарка мастеров и тд и тп, еду в машине - пробки, карты. По-моему, 40 % моей жизни заключены в гаджетах. Безусловно, с ними удобно и практично, раньше чтобы купить билет надо было ехать на вокзал, тратить деньги на проезд, стоять в очереди, а сейчас это вопрос 10 минут, а наш знаменитый Сбербанк - мечта пенсионера, место где может начаться Третья мировая война. Штрафы, коммуналка, платежи, путевки, покупки, еда, билеты, переводы - вопрос пары кликов. Я продаю свои работы. сидя в телефоне. Чего ждать дальше?! Иногда я думаю, смогла бы я отказаться от гаджетов на 3 суток. Наверное, смогла бы. Наверное!!! А пока я наслаждаюсь благами технического прогресса.




Комментариев нет:

Отправить комментарий