воскресенье, 18 января 2015 г.

Жирафик Вероника

Ну, приветики!!!
Ох уж эти продолжительные выходные, уж очень сильно расслабляют. Но не подумайте, что я сижу сложа ручки. Я вся в работе, опять 4 часа сна в сутки и все такое. Но то, что я сейчас делаю того стоит, я пытаюсь воплотить в жизнь несколько новых проектов и они отмимают все мое свободное время, поэтому и бложик пописать некогда. Сегодня покажу совсем новую для меня работу, долго маялась с выкройкой, подбором материалов, а потом рисованием пятен. Я получила не реальный кайф работая над этим проектом, жирафов у меня еще не было. Заказывала моя знакомая, хотя нет, наверное, лучше сказать партнер по бизнесу, ой, как громко сказано))))
Малышка Вероника получилась 50 сантиметров высотой, как вы поняли пятнышки все прорисованы в ручную, самостоятельно стоит и сидит.










Комментариев нет:

Отправить комментарий