среда, 28 января 2015 г.

Повседневные реалии

Столько мыслей в голове бродит, что и не знаю с чего начать. На сегодняшний день, все обсуждают кризис, меры, цены и тд. и тп. Честно говоря, ситуация удручающая. Я больше трех недель не хожу в супермаркет, одни расстройства на прилавках в виде цен, они там нормально себя чувствуют когда их устанавливают!!! Нет, ну понимаю импортные продукты подорожали, а что сахарную свеклу у нас по стране в евро закупают?! А рыбу?! А цены на мясо Вы видели?! Вчера подошла к палатке, смотрю, свинина 590 за кг. Она что, импортным комбикормом питалась?! Последние 3-5 лет на цены внимания не обращаю, после того как перестала быть студенткой))) Однако, я начала считать и запоминать цены! Люди, я работающий человек, считаю свой достаток среднего уровня, но ЭТО в голове не укладывается. А как же люди в регионах? У них же ЗП на порядок меньше, и цены от Московских не сильно отличаются, я много где была и могу с уверенностью сказать, что цены практически те же. Мой отец-пенсионер, живущий в деревне в Сибири, решил завести корову, двух свиней и засадить 40 соток картошки, потому как не знает, как дальше жить. Да, наш менталитет, закалка дикой инфляцией, дефолтом и девяностыми сыграют свою роль и мы обязательно стерпим и протянем, но блиииин, сколько можно. У меня такое ощущение, что наша страна больше 10-15 лет спокойно жить не может. Только люди начали жить нормально, путешествия стали себе позволять, покупать машины и технику, а не ходить всей улицей к соседям на Санта-Барбару и на рынок на автобусе ездить. Просто боль в душе(((
Не подумайте, что я жалуюсь, я сильная женщина и стараюсь относиться ко всему оптимистично, но с долей иронии. Лично меня, такие ситуации делают сильнее, заставляют поднять зад и двигаться, ценить то, что есть и оставаться собой. 
Я отвлекаюсь, пытаюсь придумать что-то новое, и иногда у меня это получается. Вот на днях был закончен оригинальный ежедневник с фото на обложке. Фото нанесено на ткань.
ПС. Возможно, в следующий раз напишу Вам про антикризисные меры в моей компании.







Комментариев нет:

Отправить комментарий