понедельник, 15 декабря 2014 г.

Спасибо мои дорогие!

Всем привет! Хочу Вам выразить свою благодарность, за то что голосовали за меня в Совместнике. Сегодня были подведены результаты и я оказалась призером в номинации игрушки. Люблю вас всех и каждого!!! Спасибо за поддержку, спасибо за добрые слова, спасибо за короткие смсочки с вопросами на каком я месте, спасибо, что были со мной.
Я воодушевлена, готова творить все больше и больше, все новогодние праздники собираюсь посвятить разработке сайта и новой концепции в изделиях. Вы - мой двигатель внутреннего сгорания, моя паровая турбина и топливные элементы!!! (ахахаха, инженер заговорил).
И сегодня, в честь этого события я покажу Вам компанию моих котиков Саймона, они уже разъехались по хозяевам и поселились в их машинках.
ПС. Фото с телефона качество фуфуфу


Ну и немного моей жизни))) В пятницу мы гуляли на крутейшей свадьбе, в субботу гоняли в Сокольники на каток и за новогодними покупочками в Икею.
ПС. Фото с телефона качество фуфуфу
Букет невесты - "Бомба"!!! Мне безумно понравился

 Делаю селфи, красилась и причесывалась сама. Из-за огромной аварии в Яхроме, моя стилист не смогла попасть в салон, со слезами крутила волосы, мазала лицо, при этом за спиной мне говорили: "Прекрати плакать, ты - самая красивая!". Ядрена кочерыжка, так это приятно.


А это мы катаемся на лимузине приехали в Марфино. Шампанское закончилось, но Медвежонок сгонял в магазин и прикупил половинку ящичка. Нам очень весело и снегопад нам был не страшен.


А так теперь выглядит моя стенка в зале, после поездки в Икею




Комментариев нет:

Отправить комментарий