вторник, 25 ноября 2014 г.

мой неадекват и Италия

Ох, одни расстройства сегодня. У меня есть комплект из 5 чулочных спиц, безумно классных и безумно дорогих, я их просто обожаю и всегда вяжу ими, это если пряжа позволяет. И вот сегодня утром, я села в электричку и млииииииин, одной спицы нет. Путем нехитрых вычислений было выявлено, что я оставила ее вчера в экспрессе по дороге домой. Сегодня следствия будут вести колобки, куплю себе билет на то же место, что и вчера и буду искать свою спицу, вдруг уборщики ее не выкинули. Надеюсь, поиски увенчаются успехом, хотя, верится слабо.
А после работы я скорее побегу на почту, мне пришли аж 2 посылки с Алиэкспресс, в одной из них новая парка, учитывая как холодно стало, я жду ее как манну небесную. И вообще, иногда я собой очень довольна. Например, еще в июле я заказала себе оригинальные австралийские UGG и уже в августе они красовались в моем обувном шкафу. Настало их время, с понедельника, чтобы хоть как-то привести себя в рабочее настроение, они были надеты. Теперь я от всех шарахаюсь, иногда я все таки неадекват, белые заказала, чтобы на ногу никто не наступил. Это 100 % вариант для Москвы, всегда в тонусе. Ха-ха-ха и парка у меня белая - crazy woman))))
И в завершении блокнот для путешествий





Комментариев нет:

Отправить комментарий