пятница, 28 ноября 2014 г.

Люби себя - результат не заставит себя ждать!

Долгожданная пятница наступила, сегодня поспала всего 2 часа, всю ночь творила ежедневники. С самого утра глушу кофе, ведь основную работу никто не отменял. Главное не кушать, после еды точно в сон срубит, а так пока на позитивчике. Творческая жизнь бурлит с 5 утра , успела передать 2 заказа, отправить на согласование заказчикам выполненные работы, провести фотосет. С 8 утра начала бурлить основная работа - инвентаризация в 336 позиций, где только гвоздей было больше тонны, подготовка документов, заявки, счета и кофе-кофе-кофе. Неделя - огонь!
И вот я задумалась, мне всего 26 лет и я весь день ною, что поспала только 2 часа. Мне кажется, уже все 170 коллег знают об этой проблеме. Что же случилось?! Раньше университет-работа-ночной клуб-влюбленности и тд, и это все в одни сутки укладывалось и никакого нытья, это было как соревнование. Сон бывало,  часов пять на 2 суток приходился и ничего все успевали, даже лекции почти все слушала))) По-ходу я превращаюсь в старую ворчливую тетку, которая обсуждает цены на гречку, судачит о соседях и собирается завести Сберегательную книжку, а то мало ли что.  Надо заглушить еще одну кружку кофе и подумать над этим вопросом. Может, это не старость, а опыт? Или любовь к самому себе, которая неожиданно проснулась? А может, усталость? Переоценка жизненной позиции? Наверное, здесь больше действует старое, как мир выражение :"Сам себя не полюбишь, никто не полюбит". Да! Себя надо любить, именно поэтому сегодня вечером мы с девочками устроим вечер имбирного печенья, горячего глинтвейна и длинных-длинных сплетен.
А вобще, выходные обещают быть веселыми. Завтра, я надеюсь, переобую зимнюю резину и рвану в Зеленоград на день рождения. Закуплены все составляющие для создания самого потрясающего букета, куплено новое платье и проведены переговоры с мужем об отсутствии супруги в ночь на воскресенье))) Девочки, милые, любите себя!!! Как мы относимся к себе, так к нам относятся окружающие. Цените себя, свое время и поверьте, вскоре вы увидите результат.
В заключении, продолжу показ последнего блокнота для путешествий. Я как бы выразила свой протест и поставила его в самом конце, блокнот США.





Комментариев нет:

Отправить комментарий