четверг, 20 ноября 2014 г.

Серия блокнотов для путешествий

Хотелось рассказать вам о новой серии блокнотов для путешествий. Идея создания блокнота для путешествий и заметок созрела в моей голове давно, однако воплотила я эту задумку в жизнь только после поездки в Испанию.
В путешествие каждый из нас берет с собой путеводитель, карту, какие-то распечатки из интернета с указанием интересных мест и кафе-ресторанов, пытается записать на листочек цены, пишем на каких-то бумажках явки и пароли  и тд. И меня не совсем устраивал этот комплект путешественника, места занимает много, а носить все это не очень хочется, особенно когда запланированы большие пешие прогулки. Ну и сами вспомните, каких усилий стоит найти листочек с указанием ресторана в нашей «маленькой» женской сумке. То ли дело блокнот! Села вечером или утром, записала маршрут, указала интересные места, блюда, варианты транспорта, цены, адреса туда и телефончики, да все что угодно! Останется только карту с собой взять, хотя я сразу распечатываю небольшие фрагменты с маршрутом на день и вклеиваю в свой блокнот. Это очень удобно, не надо листать 100500 книжек и путеводителей, все в одном месте.
Как человек творческий, в таком блокноте я делаю зарисовки, вклеиваю разные фотки и фрагменты, пишу, что и где ела, сколько это стоило, в каком месте купила интересную кружку, а где магазины рукоделия. Я делаю записи в пабах, ресторанах, пока еду в поезде, в гостинице вечером, утром за завтраком. А по возвращению домой, я открываю свой блокнот и за одну секунду возвращаюсь в те прекрасные дни моего отпуска, беззаботности и веселья. Ну и не маловажный факт, на основании своих записей Вы всегда сможете помочь своим друзьям с выбором того или иного места, обозначить уровень цен или время в пути.
Я долго думала, стоит ли создавать целую линейку и решила, что стоит. У каждого есть страна мечты, поэтому серия из разных стран. Желаю Вам исполнить свою мечту и посетить страну мечты!
Ежедневно я буду показывать Вам по одному блокнотику. И сегодня у нас Big Ben.





Комментариев нет:

Отправить комментарий