вторник, 9 сентября 2014 г.

Продуктивный день!

Сегодня гиперпродуктивный день! Столько дел переделано, 2 совещания пройдено, а сейчас у меня время обеда, поэтому пью черный чай с лимоном и строчу в блог.
Я так чувствую, с этой политикой, все забыли о других происшествиях!!! Вот например, просматривая ленту новостей наткнулась на интересное сообщение о смерти бегемота, которая повлекла за собой гибель 8 человек. Все случилось в Лимпопо. Грузовик сбил на смерь бегемота, жители из ближайших деревень сбежались на место ДТП с целью распилить животное на мяско. Однако, во время дележки в толпу "охотников" въехал грузовик, водитель которого в темноте не увидел скопления народа. В результате столкновения погибли 8 человек. Потом, там же в ленте, увидела сообщения о смерти жирафа, который ударился головой об мост во время перевозки в открытом грузовике, что повлекло смерть животного.
Так мне никто не поверил, что это реально в новостной ленте было, пока не предъявила ссылки на разные информагентва. И вот куда катится этот мир?! Значит, в имтортозамещение они верят!!!! А в то, что бегемотик с жирафиком скончались, нет! Походу пойду в Гринпис.
Покажу ка я еще одну сумочку, в стиле pin  up, тоже Эко, а как же, первые шаги к Гринпису. Думаю. замутить еще серию с фотографиями животных разных, типа как в гиперах Фриске изображает тигра для Фонда защиты диких животных, так вот и я забацаю. Мысля шикарная, зафотаю друзей в разных костюмах животных, как вариант в пижамах))) И на сумки! Вот это я понимаю, защита и животных и людей!





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий