понедельник, 29 сентября 2014 г.

Отчет 2 этап Совместного пошива

За окном осень во всей своей красе, ливень и желтые листья, спится в такую погоду шикарно, только не нам "труженикам тыла". Работа идет полным ходом, идеи льются как из «рога изобилия». Я все еще одна, Мишан почти неделю в командировке, поэтому все выходные я провела в своей мастерской, даже похудела на 1,5 кг,  одной и кушать не хочется.
Два дня я выполняла задание 2 этапа СП, я никогда и не пользовалась этими суперстрочками на своей машинке. Было трудно, я ни разу в жизни не делала аппликаций, а тем более не стегала, но удовольствие испытала колоссальное. Прострочу, подойду к свету, все рассмотрю и вновь к машинке. Так два дня и пролетели. Конечно, я  полный нуль в данном направлении , Думаю, профессионалы увидят все косяки и ошибки, но я хочу идти только вперед и совершенствовать свои навыки, поэтому прошу, высказывайте свое мнение и критикуйте.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий