четверг, 30 октября 2014 г.

День Медвежонка

Сегодня день рождения моего Медвежонка!!! Он уже большой, умненький и совсем не самостоятельный мальчик, а также самый любимый и неподражаемый супруг.
Мишулик, люблю тебя безумно! Ты самое лучшее, что могло со мной случиться, без тебя не представляю своей жизни, я думаю, что моя жизнь как раз началась после знакомства с тобой. Мы столько пережили вместе за эти 7 лет, и несмотря на все невзгоды, я люблю тебя все больше и больше с каждым днем, ты делаешь меня самой счастливой женщиной на свете.
Я желаю тебе Любимый, удачи, неиссякаемой энергии, карьерного роста, крепких нервов (я то - не подарок),  надежных друзей, парковочных мест, свободного времени, накачанного пресса, дорог без пробок и ни пуха ни пера!!!!
P.S. Медвежошка, еще дом в Экодолье, Audi Q5 дизельный на автомате и троих детей)))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий