четверг, 16 октября 2014 г.

Мотивация, где ты?


Последнее время многие мои друзья задают мне вопросы :"Когда ты все успеваешь?" "Откуда столько энергии?" "Как можно после рабочего дня и такой сложной дороги домой хватает сил на творчество?". На самом деле, я ничего толком не успеваю! Иногда опускаются руки, накрывает апатия и ничего не хочется. Особенно сейчас, когда за окном дождь на улице темнеет все раньше и раньше, холодно и пасмурно. Мне в такие моменты хочется забраться под одеяло с головой и сказать всему миру: "Я в домике, меня не беспокоить!", особо остро такое чувство накрывает в 5:10 утра, когда приходится выбираться из своего "домика".

Чтобы справляться с хандрой я разработала для себя ряд мер, которые позволяют быть в тонусе. Видимо, это и есть моя мотивация! Данный список время от времени я буду редактировать и добавлять туда все новые и новые пункты. Итак, Вашему вниманию представляется мотивация от меня (Фрейд нервно курит в сторонке).

1. Блоги-вдохновители, истории мастеров, красивые фото работ, интересные МК и тд. Замечательно вдохновляет, сначала фото, а затем интересные истории именитых мастеров.

2. Идеальное рабочее пространство. Все как я хочу, чисто и аккуратно, все по своим местам и по полочкам, никогда не возникает вопрос, что и где искать. Захожу в свою мастерскую и ручки сами к коробочкам тянутся.

3. Записывать все свои дела и выполнять как минимум 5 пунктов в день. Я записываю все вплоть до того, что надо выложить на Ярмарку и какие изделия фотать. Очень дисциплинирует, вроде как забыла, блокнотик открыла, а там напоминашка.

4. Фото того к чему Вы стремитесь, для чего Вы это делаете. Если хотите свой магазин, распечатайте фото идеального магазина или прорисуйте сами, хотите новый фотик, значит вешаем его, хотите поездку во Францию, значит перед глазами Париж. И думает об этом постоянно - мысли материальны!

5. Еще неплохо бросить вызов себе. Слабо?! Я сделала именно так и с друзьями поделилась своей целью, чтобы все знали к чему я иду. И теперь, каждый раз когда хочется все бросить, я думаю об этом "слабо". Ведь бросить не трудно и пережить это в себе, а вот окружающие, которые знали о твоих целях, будут знать теперь и о твоих слабостях.

6. Не забывайте после каждой сделки или выполненной работы вознаградить себя. я позволяю себе сходить во Французскую кондитерскую, купить новую вещь или просто съесть шоколадку (скоро буду толстой)

На сегодня, моим основным мотиватором является участие в Свободном Маркете. Это будет моя первая выставка-продажа, я очень переживаю и готовлюсь по-полной.

Ниже новая сумочка, которая пошита специально для маркета.






Комментариев нет:

Отправить комментарий