понедельник, 18 августа 2014 г.

Соскучилась по своей мастерской

Мы опять в отпуске,  только на этот раз мы отказались от посещения заграницы и решили погостить у родителей. Наше путешествие началось с Сибири, 10 дней мы провели в Кемеровской области, затем полетели в Воронеж еще на 7 дней. И вот завтра утром мы возвращаемся домой, я безумно соскучилась по своему маленькому балкончику. За время отпуска у меня не было возможности творить, поэтому мой мозг просто разрывается от количества идей. Единственное что удалось мне сделать в отпуске - котяшку🐱. Его я сшила полностью руками, т.к. машинки под рукой не было. Выкройку придумала сама, когда что-то подобное вида в контакте.



Фото не очень, на телефон сделаны, уж очень соскучилась по своему блогу)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий