среда, 30 июля 2014 г.

Путешествие на Кубу

Ну вот уже и половинка лета прошла( Новых работ совсем немного, больше повторений, поэтому показывать было нечего. Хотя было несколько достаточно интересных заказов, с определенными сложностями, что  я очень люблю. Но сегодня не об этом, сегодня я расскажу Вам немного о нашем путешествии на остров свободы - Куба.
Итак, посещение этого острова давно застряло в моей голове, и не знаю что привлекало больше, океан и песок или же ром и сигары. В июне за неделю до вылета мы приобрели путевочки и затаив дыхание ждали вылет, а это 12 часов в одну сторону. Не буду Вам рассказывать как наши соотечественники умеют проводить время в таких дальних перелетах, но в целом все прошло нормально. В аэропорту при встрече гид нам сообщил, что нас переселили в другой отель, т.к. наш закрыт на ремонт, в этот момент стало страшно, хотелось закатить скандал, немного повозмущавшись решили доехать до отеля. На первый взгляд все понравилось, пошли регистрироваться, нас не заселяют, говорят ждите 2 часа, готовим для вас номер согласно вашим пожеланиям, тут уж нервишки сдали, пришлось посетить лобби и попробовать пару коктейлей.

Все накладки оправдались когда мы вошли в наш номер, он был с видом на океан, на верхнем этаже, большой и достаточно ухоженный. Побросали чемоданы и побежали на океан. Хочу отметить насколько он прекрасен, хотя я уже отдыхала на Атлантическом океане в Доминикане, на Кубе он другой, больше похож на Карибское море, прозрачный, теплый и много разных животных, в первый же заплыв я нашла морскую звезду)))


 
 



 Мы посетили несколько экскурсий, 14 дней не выходя из отеля - не отдых, очень много катались на скутерах, для проката достаточно наших прав, полиция нас ни разу не остановила. В действительности чтобы увидеть настоящую Кубу надо уехать дальше от отеля, а лучше подальше от курортного города. Мне говорили что там СССР, ребята какой СССР, там такое ощущение, что они во второй послевоенной пятилетке живут!!! Производственные здания исхудали, основной транспорт среди населения велосипед и лошадь, вы бы их жилье видели, сараи чесслово, а это реальный магазин, ассортимент шикарный, это Вам не в Ашане 20 минут конфеты выбирать. здесь из просто нет, бери сахар и радуйся жизни.

 
 
Но несмотря на всю нищету, там живут замечательные люди, очень добрые и гостеприимные, многие разговаривают на русском, или пытаюся)) А какие здесь красивые места, эти фото и 30% всей красоты не передают. Многие коллеги сейчас меня спрашиваю, где такие обои для рабочего стола скачала;)
 

 
 



 А эта мое самое любимое фото, так растут манго. Я их обожаю, когда первое дерево увидела все ходила вокруг и думала, ну какие они на вкус, потом нам объяснили что они еще зеленые, что не помешало мне сорвать один и съесть, и все равно по вкусу оно было лучше наших магазинных.

 
Еще я хотела рассказать о том. как наши соотечественники находят друг друга на другом континенте. В нашем отеле отдыхало около 30 русских, и мы знали абсолютно всех, мы дружили, ели, пили, купались, отдыхали и путешествовали по стране вместе, когда приезжал новый заезд мы знакомились с ними. Нам очень повезло с компанией, в ней были люди разных возрастов, от 13 до 56, но нам было круто вместе. С некоторыми из них мы до сих пор общаемся и отдыхаем уже в России.
 




 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий