понедельник, 31 марта 2014 г.

Собачки Чихуахуа

Собачки Чихуахуа, достаточно мимишные на мой взгляд, но чего далась мне выкройка не узнает никто, кроме моего мужа, который офигел от количества порезанного, перешитого и выкинутого в мусорное ведро кожзама.
Заказ на этих собачек поступил от парня, он скинул картинку и попросил выполнить предельно точно за исключением ушек, ушки должны были быть большими, им даже была скинута выкройка на подобную собачку ростиком 12 см, а нам нужно было 21-23 см. Конечно же выкройка была не точной и при увеличении выкройки, получилось мягкое подобие морского котика, но никак не собаки. 2 выходных я шила и перешивала, и наконец-то получилось. Первый пес с голубыми ушками - мальчик. Спокойствие нам только снится, хотелось большего. Я сшила еще одну собачку, теперь уже девочку. Отличия лично мне видны четко, но все относительно, кому-то понравился мальчик, а кому-то девочка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий