вторник, 25 марта 2014 г.

Новый образ Вероники

Давненько я что-то не писала, на самом деле у меня очень много новых работ. Каждый раз когда я хочу выложить в блог новое сообщение, беру фотик и начинаю фоткать, приходит осознание того, что слишком мало дневного света, не тот фон и т.д. и т.п. В итоге, фотки мне не нравятся, тем самым не появляются новые сообщения. На прошлых выходных я все таки пересилила себя, нафоткала много, поэтому начну помаленьку выкладывать.
В январе я делала в подарок маленькой девочке Ульяне куклу Веронику.Кукла была подарена, иногда я заходила в гости Ульяне и рассматривая свое творение, пришла к выводу, что хочу в ней кое-что изменить. Главным пунктиком были волосы, я долго подбирала подходящий паричок и наконец нашла, за один вечер все изменила.  На мой взгляд кукла заиграла новыми красками.
А теперь результат.







Комментариев нет:

Отправить комментарий