пятница, 3 апреля 2015 г.

Линусику 25 лет

Пятница, как и вся неделя, держит в тонусе. А я безумно жду выходные, когда смогу плавать в бассейне, париться в бане, лежать в джакузи, обсуждать проблемы молодых жен, а мужчины будут заниматься приготовлением пищи. Аххххххххххх! Наверное, оно того стоит спать по 4 часа в сутки 5 дней, чтобы выходные были именно такими. 
Илюшка и Лина наши друзья уже больше 8 лет, ну точнее, сначала появился Илюха, мы учились на одной специальности, а потом в его жизни появилась любовь и звали ее Ангелина. С тех пор мы дружим семьями, любим друг друга, всегда оказываем помощь, безумно скучаем, стараемся вместе отдыхать, было дело в Астрахань на 10 дней на рыбалку ездили, нам всегда мало времени чтобы наговориться. Это тот случай, когда институтская дружба проходит через года. Ну так вот, к чему я это все. Линусику исполнилось 25 лет, и мы едем праздновать это событие. Она великолепная жена, любящая мать, заботливая дочь, умнейшая женщина и офигенная подруга. Я люблю всем сердцем Линочку, ее доченьку и мужа, маму и папу, тетю и дядю, братьев, я счастлива, что в моей жизни есть все эти люди. Хочу, чтобы моя Линочка была самой счастливой женщиной на свете, она это заслуживает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий