вторник, 10 марта 2015 г.

кожаный холдер для документов бежевая рептилия

Дорогие мои, поздравляю вас с началом сезона весна-лето 2015. Многие начали готовиться к отпускам? На диету сели? В зал записались? Купальник присматриваете? А я уже задумалась о том, чтобы отпуск принес максимальное удовольствие и подготовила для вас аксессуар необходимый в путешествиях – холдер для документов.

Холдер для документов – одна из самых необходимых вещей в путешествии. Как же замечательно когда паспорта, карточки, права, бронь гостиницы, авиа и жд билеты, страховки и деньги будут в одном месте. Вам не придется покупать сумку со 100 кармашками, чтобы все это разложить, а потом вспоминать в каком кармашке что лежит. С холдером все самое важное будет с Вами, как говорила моя мама: «Даша, проверь деньги и документы – это главное, остальное мелочи!».

Холдер сшит из натуральной кожи, которая со временем станет только благороднее.

Внутри холдера кармашки под карты, паспорта, билеты, права, деньги, мелочь и просто бумажечки. Холдер закрывается на кнопку. В серединке есть возможность прикрепить ручку.

Размер органайзера в сложенном виде - 11,5 * 22 см, в открытом - 23*22 см.

Возможно изготовление в другом цветовом решении и размерах. На этом я не останавливаюсь и разрабатываю коллекцию сумочек из кожи под холдеры. Я же девочка и под новый кошелечек или холдер ищу новую сумочку))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий