вторник, 12 ноября 2013 г.

Дебют

Начинаю вести блог, долго решалась нужно ли мне это, буду стараться вести его постоянно. Итак, я безумно люблю путешествия, и как только у меня появляется свободное время и деньги, я приобретаю билеты и улетаю в другие страны. Последний раз мы с супругом летали в Испанию (Барселона) летом, и в принципе, впечатлений бы хватило еще на год-полтора, однако я человек беспокойный, сидеть на одном месте и ждать следующего лета - не в моих понятиях. У моего любимого в октябре был день рождения, и я решила его удивить, купила билеты в Вену на 3 дня. Сам собой возник вопрос, как преподнести подарок? Не в файлике же презентовать? Я решила сделать конверт в технике скрапбукинг, конверт формата А4, в него были вложены билеты и бронь гостиницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий